История бренда TUFI profi
29/10/2022
История бренда TUFI profi началась в 2015 году, когда у двоих людей появилась идея создать уникальный бренд товаров для нейл-индустрии! Амбициозные планы владелицы показали, что если видеть успех во всех планах работы, то можно с легкостью превратить полочку в салоне красоты, на которой было 10 оттенков гель-лака, в один из самых успешных брендов Украины.
Имя бренда
Название TUFI profi было связано с названием компании TUFISHOP. На эту тему шло много споров, но решение было принято. Слово “profi” отражает ценности и взгляды на продукт. Создатели бренда считают его качественным, профессиональным и в то же время доступным.
Первая продукция
Специалисты компании изучили рынок красоты и с полным пониманием маникюрного мира смогли предоставить представительницам прекрасного пола все необходимое для идеально красивых ногтей. Первой продукцией бренда стали гель-лаки. Преимущества гель-лаков TUFI profi заключается в том, что продукция была разработана мастерами для мастеров. В составе средств TUFI profi только безвредные вещества, которые делают их безопасными для использования. Лаборатории, разрабатывающие продукцию бренда TUFI profi, оснащенные последними техническими новинками, которые предлагают компании потребительскую продукцию, отвечающую за последние тенденции в сфере ногтевой индустрии.
Многие профессионалы отмечают, что благодаря высокому качеству продукции, повышается качество работы и уверенность нейл-дизайнера в успешном результате.
Преимущества продукции TUFI profi:
очень широкая палитра цветов, ассортимент, которой постоянно расширяется. Цвета гель-лака такие вдохновляющие, что точно не найдется равнодушных к ним. Над ассортиментом непрестанно трудятся сотрудники бренда TUFI profi, дабы удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов;
в производстве продукта используется сырье наилучшего качества;
огромная, яркая и тщательно подобранная цветовая палитра оттенков;
чистая и безопасная продукция, не имеющая вредных аллергенов и формальдегидов;
разумная цена;
всегда безупречный результат.
Старт продаж
Запуск и внедрение ТМ на рынок было достаточно простым, поскольку уже была целевая аудитория. Продажи первой продукции были и в магазинах, и в онлайн. Первоначально продажи были лучшими на интернет-платформе TUFISHOP.
Первые отзывы были собраны еще до запуска продаж. Поскольку производилось тестирование товара. Было получено от мастеров и партнеров множество отзывов на товар. Отзывы были разными, поэтому не все новинки появились на полках магазина.
Ребрендинг бренда
Премиальная линейка для бьюти-мейкеров родилась через три года после введения базовой линии. Были отобраны лучшие материалы, опрошены мастера маникюра, технологи, разработана новая формула, которая учитывала пожелания профессионалов.
Кроме того, хотелось новой и нежной упаковки, отойти от черного цвета, который был трендом несколько лет. Переживания были относительно квадратной формы колпачка. Это все еще вызывает некоторые дискуссии. Но главной задачей было создание качественного и доступного продукта. Создатели бренда более 10 лет продают товары разных брендов, и именно они вдохновили на создание своего "ребенка".
Цели
Цели у создателей всегда глобальные и масштабные. А как еще выжить на рынке с высокой конкуренцией? Конечно, бренд Tufi profi популярен не только на территории Украины. Он уже пользуется спросом среди клиентов и за границей.
Самый большой план – выход TM TUFI profi на международный рынок.
На данный момент бренд TUFI profi стремительно процветает, выпуская новые оттенки гель-лаков, финишное покрытие, гель-краску, базовое покрытие, топ для геля лака, топ без липкого слоя. Покрытие гель лаком TUFI profi всегда будет смотреться выигрышно и будет радовать своим качеством и исключительностью. Вся продукция сделана по самым высоким технологиям. Она безопасна и имеет международные сертификаты качества и безопасности.
Компания не боится своих конкурентов, так как сосредоточила все свои силы на качественном сырье и позиционирует свои нейл-продукты как «премиум-класс».